Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

logo74

27012024012137

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

080120231830

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об образовательной организации

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

....

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

....


Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

1. Адрес организации
197374 г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 115, корп. 2, лит.А
1.1.Режим работы
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
2. Способы предоставления услуг
Предоставление услуг на объекте:
Услуги на объекте представляются для следующих категорий инвалидов:
·       С нарушением зрения (только с сопровождающим)
·       С нарушением умственного развития
·       С нарушением слуха
При входе на территорию учреждения инвалиды и другие маломобильные группы населения  могут воспользоваться  кнопкой вызова или позвонить по телефонам:
246-79-82
246-79-81 для оказания им помощи и сопровождения к месту предоставления услуги. 
Предоставление услуг в дистанционном режиме:
 Услуги в дистанционном режиме предоставляются в целях информирования о деятельности учреждения следующим категориям инвалидов:
·       Передвигающимся на креслах-колясках
·       С нарушением опорно-двигательного аппарата
·       С нарушением зрения
·       С нарушением умственного развития
·       С нарушением слуха
ГБДОУ детский сад №74 обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ:
телефон: 8(812) 246-79-80
 
Имеется возможность предоставлять услуги: дистанционно консультировать и информировать родителей (законных представителей) воспитанников о порядке приема (зачисления), порядке предоставления компенсации части родительской платы; по вопросам обучения и воспитания.
Образовательные услуги в дистанционном формате не оказываются.
3. Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
1. Пути движения
Пути движения к объекту от остановки транспорта:  доступно частично (К, О, С, Г, У)
2. Подход к объекту
Подходы к объекту, пути движения по территории, прилегающая к зданию: доступно частично избирательно (Г, У). Временно недоступно (К,О,С)
 
3. Входной узел (входы-выходы из здания)
Вход (входы) в здание:
Основной главный (центральный) вход: доступно частично избирательно (Г, У). Временно недоступно (К,О,С)
4. Пути движения внутри здания
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации) доступно частично избирательно (Г, У). Временно недоступно (К,О,С)
На второй этаж ведут лестницы. Наличие напольных предупреждающих указателей перед маршами внутренних лестниц отсутствуют.
Коридоры 1 этажа доступны для свободного передвижения.
Подъемники, пандусы, сменное кресло-коляска, тактильные таблички – отсутствуют.
 
5. Зоны предоставления услуг
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта) доступно частично избирательно (Г, У). Временно недоступно (К,О,С)
Индукционные петли, тактильные вывески, FM-система – отсутствуют
 
6. Санитарно-гигиенические помещения
Санитарно-гигиенические помещения доступно частично избирательно (Г, У). Временно недоступно (К,О,С).
7. Система информации и связи
Система информации и связи (на всех зонах) доступно частично  (В)
4. Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение:
заместитель заведующего по АХР Болденкова Наталья Викторовна
Тел 8 (812) 246-79-82
Ответственные за сопровождение инвалидов и оказания им помощи:
Документовед- Прохорова Мария Евгеньевна
Тел 246-79-81
Старший воспитатель Коковкина Наталья Владимировна
Тел 246-79-80
5. Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения (прилегающая территория не принадлежит учреждению). Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не выделена.

 Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Ближайшие к ГБДОУ д/с № 74 остановки общественного транспорта находятся:
- от станции метро «Старая деревня» трамвай №19 до остановки ул. Савушкина дом 111 автобус №93 до остановки ул. Савушкина дом 115
- от станции метро «Беговая» трамвай №48, №19 до остановки ул. Савушкина дом 111 автобусы №211, № 216 до остановки ул. Савушкина дом 115

pdfИнформация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп граждан в ГБДОУ д/с № 74 Приморского района СПб 

Документы:

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги


Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена на сайте www.city4you.spb.ru


Дополнительная информация:

Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.

Доступная среда

pdfРегламент работы ГБДОУ по осуществлению закупок товаров, работ, услуг  pdf

pdfПоложение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг  pdf

pdfПоложение о приемочной комиссии  pdf

С более подробной информацией о финансово-хозяйственной деятельности учреждения можно ознакомиться на официальном сайте о государственных учреждениях https://bus.gov.ru



Антимонопольный комплаенс ГБДОУ    >>>

Антимонопольный комплаенс ГБДОУ разработан в целях:
- обеспечения соответствия деятельности ГБДОУ требованиям антимонопольного законодательства;
- профилактики нарушений антимонопольного законодательства в деятельности ГБДОУ.

Задачами антимонопольного комплаенса ГБДОУ являются:
- выявление рисков нарушений антимонопольного комплаенмса;
- управление комлаенс-рисками;
- контроль за соответствием деятельности ГБДОУ требованиям антимонопольного законодательства;
- оценка эффективности организации антимонопольного комплаенса ГБДОУ.

При организации антимонопольного комплаенса ГБДОУ руководствуется следующими принципами:
- заинтересованность администрации ГБДОУ в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
- регулярность оценки комплаенс-рисков;
- обеспечение информационной открытости функционирования в ГБДОУ антимонопольного комплаенса;
- непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в ГБДОУ.


Антимонопольное законодательство:

Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции"

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"


Локальные акты ГБДОУ:

pdfПриказ «Об утверждении доклада об антимонопольном комплаенсе»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении антимонопольного комплаенса»  pdf

pdfПоложение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства - антимонопольном комплаенсе ГБДОУ  pdf

pdfПлан мероприятий (дорожная карта) по снижению комплаенс-рисков  pdf

pdfКлючевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и методика оценки значений ключевых показателей эффективности для должностного лица и для учреждения в целом  pdf

pdfКарта комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства  pdf

pdfДоклад об антимонопольном комплаенсе  pdf

 

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>

pdfПоложение о платных дополнительных образовательных услугах  pdf

pdfПоложение о порядке формирования и расходовании доходов полученных от оказания платных образовательных услуг  pdf

pdfПоложение о рекламе оказания дополнительных платных образовательных услуг  pdf

pdfПоложение об ответственном лице за организацию работы по дополнительным платным образовательным услугам  pdf

pdfПоложение о контроле качества оказания дополнительных платных образовательных услуг  pdf

pdfПриказ «Об организации дополнительных платных образовательных услуг»  pdf

pdfПриказ «Об открытии дополнительных платных образовательных услуг»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении рабочих программ по дополнительным платным образовательным услугам»  pdf


pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Английский язык для малышей» 5-7 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Логоритмика» 2-3 года  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Логоритмика» 3-4 года  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Логоритмика» 4-5 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Мир маленького гения» (развивающие игры) 3-4 года  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Мой Петербург» 5-7 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Морская звездочка» 3-7 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Подготовка к школе «Математика» 5-7 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Подготовка к школе «Пиши, Читай» 5-6 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Подготовка к школе «Пиши, Читай» 6-7 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Рукоделие» 5-7 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Сказочная страна» (мнемотехника с развитием речи, связная речь) 3-4 года  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Танцевальная ритмика» 3-5 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Танцевальная ритмика» 5-7 лет  pdf

pdfОбразовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Шахматы. Первые шаги в шахматном королевстве» 4- 7 лет  pdf


pdfГодовой календарный учебный план - график дополнительных платных образовательных услуг  pdf

pdfГрафик проведения дополнительных платных образовательных услуг и работы педагогов дополнительного образования  pdf


pdfБланк заявления на платную услугу  pdf

pdfБланк заявления о рассторжении договора  pdf

pdfБланк договора  pdf

pdfБланк акта о выполненных работах 2024-2025 г.  pdf


Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе >>>

Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования >>>

ГБДОУ детский сад № 74 Приморского района Санкт-Петербурга

Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная  pdfПоложение о формах получения образования и обучения  pdf

Нормативный срок обучения: 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.  pdfПоложение о языке (языках) образования  pdf


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия с приложениями

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Свидетельство о государственной аккредитации — отсутствует
Согласно ст. 92, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Процедура аккредитации образовательных программ не предусмотрена законодательством.
Контроль успеваемости и промежуточной аттестации не предусмотрен законодательством.


pdfПоложение о порядке разработки и утверждения программы развития

pdfПрограмма развития на 2021 - 2025 годы  pdf

Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов:

Ссылки по теме:

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – www.edu.gov.ru

Информация об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа: нет.

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:

  • ГБДОУ д/с №74 Приморского района СПб, расположен по адресу 197374, улица Савушкина дом 115 корпус 2

В учреждении функционирует 11 групп.
Каждая группа  имеет: игровую с обеденной зоной с туалетной и умывальной, отдельную спальню, раздевалку.   Все групповые помещения отвечают санитарно-гигиеническим требованиям. Каждая группа снабжена душевыми для мытья и обливания ног водой контрастной t  в летнее время. Группы полностью укомплектованы детской игровой и функциональной мебелью, игрушками, спальни - кроватями. Моечные оборудованы посудомоечными машинами.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.
Предметно-пространственная развивающая среда соответствует СП 2.4. 3848-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», требованиям ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва) и обеспечивает реализацию «Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 74 Приморского района СПб».
Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
Развивающая предметно-пространственная среда В ГБДОУ является: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Развивающая предметно-пространственная среда в ГБДОУ отвечает потребностям детского возраста, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей.
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы  доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей с учетом гендерного подхода.
Оснащение уголков  меняется  в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса 1 раз в 2 недели.

В качестве центров развития выступают:

  • уголок для сюжетно-ролевых игр;
  • уголок ряжения (для театрализованных игр);
  • книжный уголок;
  • зона для настольно-печатных игр;
  • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных   мастеров и т. д.);
  • уголок природы (наблюдений за природой);
  • спортивный уголок;
  • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
  • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
  • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.
В младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет, поэтому педагоги ДОУ каждый раз  обновляют игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у малышей желание ставить и решать игровую задачу.
В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому разнообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, кубы, стулья.
Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает доступ к объектам природного характера; побуждает к наблюдениям на участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.
Развивающая предметно-пространственная среда организована как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции, портреты великих людей, предметы старинного быта и пр.).
Предметно-развивающая среда ГБДОУ соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает: Физическое развитие: спортивный зал (спортивное оборудование, гимнастические скамейки и маты), физкультурные уголки, спортивная площадка на территории ДОУ. Познавательное развитие и речевое развитие: предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия), уголки интеллектуального развития( детские энциклопедии, книги, журналы для детей). Художественно- эстетическое развитие: музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров), методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, книги об искусстве), предметно-развивающая среда (во всех возрастных группах).
На территории ГБДОУ каждая группа имеет свою площадку с игровым оборудованием на площадках, отдельно – 1 спортивная площадка для старшего возраста, много зеленых насаждений.

В состав помещений ГБДОУ входят:

Музыкальный зал;
Оснащение музыкального зала: пианино, телевизор, DVD  плеер, аккордеон, проигрыватель, музыкальный центр. Большая фонотека и аудиозаписи позволяют более целенаправленно использовать ТСО. Имеются все необходимые пособия, атрибутика, а также методическая литература по музыкальному воспитанию детей. Набор музыкальных инструментов позволяет музыкальному руководителю более углубленно работать над развитием музыкальных способностей воспитанников. В арсенале музыкального зала: металлофоны, ксилофоны, цимбалы, трещотки, маракасы, треугольники, деревянные ложки, барабаны, бубны, колокольчики, бубенцы, погремушки и др. Имеется также большое количество костюмов для театрализованной деятельности, шапочек, кукольный театр.
В детском саду оборудована театрально-костюмированная комната с различными видами театра, костюмами и атрибутами для представлений.

Методический кабинет;
Для оснащения образовательного процесса в помощь воспитателям имеется методический кабинет, в котором находится большое количество демонстрационного и раздаточного материала по элементарной математике (плоскостной и объемный); большое количество репродукций картин; дидактический материал для проведения занятий; дидактические куклы; дидактические игры; иллюстрации к сказкам; коллекции материала по ознакомлению с окружающим; материал для презентаций на электронных носителях; театры по народным сказкам; много методической литературы для воспитателей, детская литература для чтения. Весь материал систематизирован и имеет картотеку. Имеются видеокамера, фотоаппарат, проектор.

Прачечная, мастерская кастелянши.
Прачечная оборудована 3-мя стиральными машинами, 1 сушильной машиной, водонагревателем, гладильной машиной и утюгами. В мастерской имеются швейная и оверлок-машина.

В административно-хозяйственных помещениях имеются 6 компьютера, 6 МФУ.
Компьютеры ГБДОУ подключено к сети Интернет.
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ":
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ – нет
Создание условий для питания обучающихся (инвалидов и лиц с ОВЗ) нет
Доступа к информационным системам, ИК сетям и ЭОР, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – нет

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий: не предоставляются
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки: не предоставляются
Информация о наличии общежития, интерната: общежития и интернаты отсутствуют
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: жилые помещения отсутствуют
Информация о формировании платы за проживание в общежитии: не взимается

Информация о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск: не осуществляется

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует


Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
change background image color
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ