Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

logo74

27012024012137

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

080120231830

Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной садиковской поры.
26 апреля в нашем детском саду прошел выпускной утренник в группе номер шесть. К ребятам приходили сказочные персонажи и приносили лепестки к « Цветику- семицветику», но ребята получали их только тогда, когда выполняли задание героя. . В течение всего утренника они показали свои знания и умения, которые приобрели за годы, проведенные в детском саду: спели много песен, рассказали стихи, порадовали танцами. Преодолев все задания, ребята получили в награду подарки и дипломы выпускников. Завершился выпускной праздник прощальным танцем и заключительной песней «До свидания, детский сад!». От имени родителей были сказаны слова благодарности воспитателям, администрации и всем работникам детского сада, а также родители группы поблагодарили коллектив сада прощальной песней. Было очень приятно и трогательно.
Каждому выпускнику были вручены подарки и дипломы об окончании детского сада. В конце праздника дети выпустили в небо воздушные шары.

Развивающая предметно-пространственная среда группы, содержательно насыщена и соответствует возрастным особенностям детей группы.
Обязательное пространство группы распределено на центры: сюжетно-ролевых игр, дидактических, развивающих игр, экологический и экспериментирования, художественного творчества, конструирования, дорожного движения, книжный, театральный
Эти центры созданы с целью предоставления каждому ребенку возможности сосредоточиться на своей деятельности не мешая друг другу. Центры обогащены  элементами, стимулирующими  познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требования, правилам пожарной безопасности и инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников.
Для обеспечения безопасности пребывания  ребенка в группе разработан план по реализации программы ОБЖ и пожарной безопасности. Оформлены игровые зоны по правилам дорожного движения и пожарной безопасности, в которых дети знакомятся различными чрезвычайными ситуациями ,развивают психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях. В центре «ПДД» особое внимание детей привлекает «Макет улицы», на котором дети расставляют дорожные знаки, полученные ими на занятиях знания  по правилам  дорожного движения.
Предметно- пространственная среда обеспечивает психологическую комфортность пребывания детей в группе:

  • работа с природными материалами- песком, водой, красками, крупой; арт терапия (лечение искусством ,творчеством) – увлекает детей, отвлекает их от неприятных эмоций;
  • музыкальная терапия-  слушание классической музыки , детских песен, колыбелей, регулярные музыкальные паузы, игра на детских музыкальных инструментах;
  • предоставление ребенку максимально возможных в его возрасте самостоятельности и свободы.
  • интерьер групповой комнаты приближенный к домашней обстановке. Помещения красивы, уютны, привлекательны.

В группе созданы уголки уединения (отдыха) для снятия эмоционального напряжения , где ребенок может и уединенно посидеть, поиграть в спокойную игру, успокоиться, прежде чем включаться в общую беседу.
Пространство группы  трансформируется в зависимости от образовательной ситуации. Трансформируемость  пространства группы происходит в основном за счет рационального размещения столов, использования мольбертов, легких переносных  ширм, мягких модулей, крупного конструктора и т.д.
Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны  и пригодны для использования в разных видах детской активности. Они предусматривают обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих развивающей предметно- пространственной среды. Например,  развивающая предметно- пространственной среда преобразуется в соответствии  с темой недели- оформляются уголки, детям предоставляется игровой материал, который служит развитию и закреплению определенных познавательно- речевых способностей.
В группе  организованы  различные пространства (для игры, исследования, познания, конструирования, уединения и другие), наполненные разнообразными материалами, играми, игрушками и оборудованием ,обеспечивающим свободный выбор детей.
Развивающая предметно- пространственная среда группы организованна таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом
Игровой материал в группе  также изменяется и дополняется в соответствии  с программой,  сезонными изменениями,  событиями,  происходящими в жизни страны и города, интересов и потребностей детей. Таким образом, развивающая среда группы является вариативной.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе создает условия для реализации и интеграции пяти образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие
В соответствии с этим все пространство группы распределено на зоны: учебную и игровую. В каждой зоне расположены игровые, исследовательские, познавательные центры, которые доступны детям.
Учебная зона. Уголок природы. Уголок сюжетно-ролевых игр. Уголок театрализованной деятельности. Уголок речевого развития. Уголок изучения Правил Дорожного Движения. Игровая зона. Центр развивающих игр. Уголок уединения. Книжный уголок.

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ