Специалисты
Иванова Галина Васильевна
Занимаемая должность: | Музыкальный руководитель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена |
Специальность: | педагогика и методика дошкольного образования |
Квалификация: | организатор методист дошкольного образования |
Профессиональная переподготовка: | Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" |
Специальность: | образование и педагогика |
Квалификация: | педагог дополнительного образования |
Общий стаж: | 44 года, 4 мес., 11 дн. |
Педагогический стаж: | 41 год, 6 мес., 12 дн. |
Стаж в учреждении: | 1 мес., 30 дн. |
Стаж по должности: | 36 лет, 6 мес., 0 дн. |
Квалификационная категория по основной должности: | Высшая категория |
Дата аттестации: | 29.05.2024 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Курсы повышения квалификации:
- Краткосрочные курсы, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 час., 20.03.2024
Ким Юлия Юрьевна
Занимаемая должность: | Инструктор по физической культуре |
Вид образования: | среднее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Закрытое акционерное общество "Служба социальных программ "ВЕРА" |
Специальность: | Инструктор по физической культуре в дошкольной образовательной организации |
Квалификация: | Инструктор по физической культуре |
Профессиональная переподготовка: | Общество с ограниченой ответственностью "Московский институт профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогов" |
Специальность: | Педагог дополнительного образования |
Квалификация: | Педагог дополнительного образования |
Общий стаж: | 21 год, 8 мес., 27 дн. |
Педагогический стаж: | 11 лет, 1 мес., 11 дн. |
Стаж в учреждении: | 13 лет, 0 мес., 9 дн. |
Стаж по должности: |
Квалификационная категория по основной должности: | Высшая категория |
Дата аттестации: | 26.12.2019 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Курсы повышения квалификации:
- Краткосрочные курсы, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет", "Организационно-методические аспекты деятельности педагога дошкольного образования на современном этапе", 72 час., 28.12.2023
Николаенко Елена Леонидовна
Занимаемая должность: | Музыкальный руководитель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Сумский государственный педагогический институт им. А.С.Макаренко г.Сумы |
Специальность: | музыка и педагогика |
Квалификация: | учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе |
Профессиональная переподготовка: | Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" |
Специальность: | Образование и педагогика |
Квалификация: | Педагог дополнительного образования |
Общий стаж: | 32 года, 3 мес., 29 дн. |
Педагогический стаж: | 32 года, 3 мес., 29 дн. |
Стаж в учреждении: | 31 год, 1 мес., 17 дн. |
Стаж по должности: |
Квалификационная категория по основной должности: | Высшая категория |
Дата аттестации: | 24.10.2019 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Курсы повышения квалификации:
- Краткосрочные курсы, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 час., 20.03.2024
- Краткосрочные курсы, ООО "Инфоурок", "Современные методики логопедической ритмика с детьми с нарушениями речи", 108 час., 09.11.2022
Зал для музыкальных занятий в детском саду - особенное помещение, ведь здесь дети впервые приобщаются к настоящему искусству. Музыка основа творческий занятий, через музыку дети познают мир, его разнообразие ... Дошкольное образование, строящееся в том числе и на музыке, предполагает гармоничное развитие ребенка.
Очень люблю свою работу и поэтому постоянно повышаю свою квалификацию, посещая разнообразные курсы и методические объединения. Использую в своей работе современные методики, новые сценарии, аудиозаписи произведений композиторов-классиков и современников.
Все воспитанники поют и танцуют под живую музыку, и это, на мой взгляд, очень важно! Нет, я не против современной эстрады, но для того, чтобы музыка служила развитию ребенка, он должен ее понимать и воспринимать в живом эмоциональном исполнении.
У нас в детском саду очень уютный музыкальный зал. Он оснащён современным музыкальным центром, DVDпроигрывателем с караоке. Имеются наборы музыкальных инструментов для детей, кукольный театр, атрибуты, используемые в танцах, упражнениях, играх. Широкий выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить занятия, расширяет кругозор дошкольников. Общая эстетика музыкального зала, наличие ярких атрибутов и игрушек создают благоприятную атмосферу и радостный настрой детей, помогает привить чувство прекрасного и любви к музыке.
Ко мне в зал приходят малыши с самого раннего возраста и все, все очень любят слушать музыку, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Занятия у нас очень разнообразные и всегда со сказочным и творческим сценарием. Мы стараемся привить детям любовь к музыке с ранних лет. Музыку детям не стоит навязывать, а давать им возможность слушать музыку, играть под музыку и осваивать музыкальные инструменты.
Музыкальный репертуар для детей дошкольного возраста тщательно отбирается. Так, при отборе песенного репертуара учитываются анатомо-психологические особенности строения детского голосового аппарата.
Музыкальный зал - это то место, где дети получают сильные эмоциональные впечатления. Здесь дети могут сделать то, что они так любят - выступить перед зрителями и получить за это их признание: улыбки, аплодисменты, крики «Браво!». А еще в музыкальном зале бывает волшебство, и воспитатель может вдруг стать феей, Лисой Алисой, Карлсоном, Петрушкой и даже Бабой Ягой, может заговорить елка, именно сюда, конечно же, приходит Дед Мороз. У нас в коллективе очень творческие воспитатели и всегда откликаются на мои предложения сыграть ту или иную роль, умеют импровизировать и доставлять ребятам исполнением роли незабываемые впечатления.
Ребенок всегда здесь активный участник всего происходящего, а не пассивный театральный зритель: с любым героем можно пообщаться, спеть с ним или потанцевать, и конечно поиграть.
Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. Мне хотелось бы охватить многое, хотя углубленно заниматься всем одновременно невозможно. И меня, музыкального руководителя с двадцатилетним стажем, привлекла театрализация.
В процессе театрализованных игр, происходит интегрированное воспитание детей, они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности на занятиях музыкой и в повседневной жизни..
Театрализация является стержнем в моей работе, элементы театрализации я использую на занятиях, развлечениях, праздниках, начиная с младшей группы. Малыши с радостью изображают в небольших сценках повадки животных, имитируя их движения, голоса.
С возрастом задачи по театрализованной деятельности усложняются, дети инсценируют небольшие сказки, поэтические произведения. К театрализации обязательно привлекаю педагогов, которые с удовольствием берут на себя роли героев сказок. Приобщаю родителей к подготовке спектаклей, тем самым стараясь сблизить семью с жизнью детей в детском саду. Совместные мероприятия взрослых, выпускников ДОУ и наших воспитанников создают у всех участников обоюдный интерес к театральному виду деятельности.
За эти годы мы с моими воспитанниками и коллегами сыграли немало музыкальных спектаклей, в которых авторскими являлись композиции движений танцев и других сценических действий. Самыми яркими были «Золушка», «Дюймовочка», «Красная Шапочка на новый лад», «Двенадцать месяцев». Ребята с удовольствием танцуют и поют, исполняют роли. А наши замечательные помощники родители всегда откликаются на предложения помочь с костюмами и декорациями, подходят всегда к этому процессу творчески.
Мы гордимся нашими музыкальными праздниками.
Во-первых, они проходят по оригинальным авторским сценариям.
Во-вторых, для праздников у нас есть самая настоящая костюмерная с великолепными костюмами для каждого персонажа. Костюмы придумываем и шьем как сами, так и с помощью родителей.
В-третьих, сами праздники вызывают бурный восторг и у детей, и у взрослых.
Мы всегда рады, когда родители наших воспитанников интересуются жизнью детей в детском саду и готовы сотрудничать в целях гармоничного развития дошколят!
Прокопенко Ирина Владимировна
Занимаемая должность: | Инструктор по физической культуре |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена |
Специальность: | дошкольная педагогика и психология |
Квалификация: | преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Общий стаж: | 36 лет, 1 мес., 28 дн. |
Педагогический стаж: | 36 лет, 1 мес., 28 дн. |
Стаж в учреждении: | 14 лет, 4 мес., 30 дн. |
Стаж по должности: |
Квалификационная категория по основной должности: | Высшая категория |
Дата аттестации: | 18.06.2020 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Курсы повышения квалификации:
- Краткосрочные курсы, ООО "Центр развития компетенций Аттестатика", Методика обучения спортивным играм на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО, 72 час., 08.09.2024
Владею технологиями: игровой стретчинг, ритмическая мозаика, фитбол – гимнастика.
Здравствуйте уважаемые гости нашего сайта! Очень приятно, что Вы решили заглянуть на страничку инструктора по физической культуре. Возможно, Вас интересуют аспекты физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. В связи с этим, буду рада поделиться опытом своей работы с детьми в области физической культуры и здоровья.
О себе
Веду активный образ жизни: люблю кататься на коньках, лыжах, велосипеде; посещаю бассейн; мне нравятся прогулки и отдых на природе.
Основным принципом моей педагогической работы с детьми является личностно-ориентированная модель взаимодействия, которая предполагает передачу детям знаний, навыков и умений через игру. Именно игра позволяет ребёнку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра для ребенка делает процесс обучения более легким, занимательным: та или иная задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.
Детям дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях, «незаметно» осваивает и овладевает новыми, более сложными движениями; развивает физические и волевые качества, узнаёт много нового.
Только в игре, в сфере развития двигательного воображения и осмысленной моторики, развиваются психические функции, которые всегда выступали на передний план в физическом воспитании.
В игре каждое движение называется игровым термином, то есть осмысливается, ощущается ребенком. Только в игре ребёнок не опасается выполнить движение не так, как все, а так, как он его чувствует и представляет, входя в образ какого-то животного, охотника, атлета, дикаря племени и т. д. Даже то, что он пробежал, прыгнул, прополз не так быстро, как другие, не огорчает его. В это время ребенок относится к движению как к предмету игрового экспериментирования. Он не только передает знакомый образ в движении, но и учится создавать новое движение, изменять и преобразовывать его структуру, то есть в процессе двигательного творчества ребенок получает возможность личностного самовыражения.
Все своё внимание я уделяю не столько обучению, сколько психо-эмоциональной сфере, положительному эмоциональному эффекту, способам, которые помогут донести до детей интеллектуальные и духовные знания, чтобы игра-спектакль получилась комплексно-насыщенной.
Таким образом, основные заповеди моей системы физической подготовки детей дошкольного возраста:
- Играя - оздоравливать!
- Играя - развивать!
- Играя - воспитывать!
- Играя - обучать!