Вьюнова Ольга Львовна
Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена |
Специальность: | филологическая |
Квалификация: | учитель русского языка и лит-ры |
Профессиональная переподготовка: | Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки |
Квалификация: | Педагог дополнтьельного образования |
Общий стаж: | 35 лет, 6 мес., 26 дн. |
Педагогический стаж: | 30 лет, 0 мес., 6 дн. |
Стаж в учреждении: | 18 лет, 11 мес., 6 дн. |
Стаж по должности: |
Квалификационная категория по основной должности: | Высшая категория |
Дата аттестации: | 28.11.2019 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Курсы повышения квалификации:
- Краткосрочные курсы, ООО "Московский институт профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогов", Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 час., 05.07.2023
Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с:
1. Непослушанием, выражающемся в непослушании и озорстве
2. Детским негативизмом, т.е. непринятием чего-либо без определённых причин.
3. Своеволием
4. Недисциплинированностью
Все выше перечисленные формы отклоняющегося поведения различаются лишь по степени социальной опасности, а также зависят от возрастных и индивидуальных особенностей личности ребёнка.
Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя. И способы преодоления капризов и упрямства одинаковы, но об этом позже.
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.
Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.