Прокопенко Ирина Владимировна
Занимаемая должность: | Инструктор по физической культуре |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена |
Специальность: | дошкольная педагогика и психология |
Квалификация: | преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Общий стаж: | 35 лет, 1 мес., 10 дн. |
Педагогический стаж: | 35 лет, 1 мес., 10 дн. |
Стаж в учреждении: | 13 лет, 4 мес., 12 дн. |
Стаж по должности: |
Квалификационная категория по основной должности: | Высшая категория |
Дата аттестации: | 18.06.2020 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Курсы повышения квалификации:
- Краткосрочные курсы, ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Роспотребнадзора, "Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)", 15 час., 01.09.2022
- Краткосрочные курсы, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", Физическое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: цели, задачи, психолого-педагогические условия., 72 час., 31.08.2021
- Краткосрочные курсы, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", Организация физического воспитания детей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования", 72 час., 15.11.2018
- Краткосрочные курсы, ЗАО "Служба социальных программ "ВЕРА", Использование информационных технологий в образовательном процессе, 36 час., 05.10.2018
- Краткосрочные курсы, ИРО, Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС, 72 час., 25.11.2015
- Краткосрочные курсы, СПбАППО, Игровые педагогические технологии в образовательном пространстве ДОУ, 72 час., 22.04.2013
Владею технологиями: игровой стретчинг, ритмическая мозаика, фитбол – гимнастика.
Здравствуйте уважаемые гости нашего сайта! Очень приятно, что Вы решили заглянуть на страничку инструктора по физической культуре. Возможно, Вас интересуют аспекты физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. В связи с этим, буду рада поделиться опытом своей работы с детьми в области физической культуры и здоровья.
О себе
Веду активный образ жизни: люблю кататься на коньках, лыжах, велосипеде; посещаю бассейн; мне нравятся прогулки и отдых на природе.
Основным принципом моей педагогической работы с детьми является личностно-ориентированная модель взаимодействия, которая предполагает передачу детям знаний, навыков и умений через игру. Именно игра позволяет ребёнку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра для ребенка делает процесс обучения более легким, занимательным: та или иная задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.
Детям дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях, «незаметно» осваивает и овладевает новыми, более сложными движениями; развивает физические и волевые качества, узнаёт много нового.
Только в игре, в сфере развития двигательного воображения и осмысленной моторики, развиваются психические функции, которые всегда выступали на передний план в физическом воспитании.
В игре каждое движение называется игровым термином, то есть осмысливается, ощущается ребенком. Только в игре ребёнок не опасается выполнить движение не так, как все, а так, как он его чувствует и представляет, входя в образ какого-то животного, охотника, атлета, дикаря племени и т. д. Даже то, что он пробежал, прыгнул, прополз не так быстро, как другие, не огорчает его. В это время ребенок относится к движению как к предмету игрового экспериментирования. Он не только передает знакомый образ в движении, но и учится создавать новое движение, изменять и преобразовывать его структуру, то есть в процессе двигательного творчества ребенок получает возможность личностного самовыражения.
Все своё внимание я уделяю не столько обучению, сколько психо-эмоциональной сфере, положительному эмоциональному эффекту, способам, которые помогут донести до детей интеллектуальные и духовные знания, чтобы игра-спектакль получилась комплексно-насыщенной.
![]() |
![]() |
![]() |
Таким образом, основные заповеди моей системы физической подготовки детей дошкольного возраста:
- Играя - оздоравливать!
- Играя - развивать!
- Играя - воспитывать!
- Играя - обучать!