Прокопенко Ирина Владимировна
Занимаемая должность: | Инструктор по физической культуре |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена |
Специальность: | дошкольная педагогика и психология |
Квалификация: | преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Общий стаж: | 36 лет, 3 мес., 8 дн. |
Педагогический стаж: | 36 лет, 3 мес., 8 дн. |
Стаж в учреждении: | 14 лет, 6 мес., 10 дн. |
Стаж по должности: |
Квалификационная категория по основной должности: | Высшая категория |
Дата аттестации: | 18.06.2020 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Курсы повышения квалификации:
- Краткосрочные курсы, ООО "Центр развития компетенций Аттестатика", Методика обучения спортивным играм на занятиях с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО, 72 час., 08.09.2024
Владею технологиями: игровой стретчинг, ритмическая мозаика, фитбол – гимнастика.
Здравствуйте уважаемые гости нашего сайта! Очень приятно, что Вы решили заглянуть на страничку инструктора по физической культуре. Возможно, Вас интересуют аспекты физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. В связи с этим, буду рада поделиться опытом своей работы с детьми в области физической культуры и здоровья.
О себе
Веду активный образ жизни: люблю кататься на коньках, лыжах, велосипеде; посещаю бассейн; мне нравятся прогулки и отдых на природе.
Основным принципом моей педагогической работы с детьми является личностно-ориентированная модель взаимодействия, которая предполагает передачу детям знаний, навыков и умений через игру. Именно игра позволяет ребёнку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра для ребенка делает процесс обучения более легким, занимательным: та или иная задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.
Детям дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях, «незаметно» осваивает и овладевает новыми, более сложными движениями; развивает физические и волевые качества, узнаёт много нового.
Только в игре, в сфере развития двигательного воображения и осмысленной моторики, развиваются психические функции, которые всегда выступали на передний план в физическом воспитании.
В игре каждое движение называется игровым термином, то есть осмысливается, ощущается ребенком. Только в игре ребёнок не опасается выполнить движение не так, как все, а так, как он его чувствует и представляет, входя в образ какого-то животного, охотника, атлета, дикаря племени и т. д. Даже то, что он пробежал, прыгнул, прополз не так быстро, как другие, не огорчает его. В это время ребенок относится к движению как к предмету игрового экспериментирования. Он не только передает знакомый образ в движении, но и учится создавать новое движение, изменять и преобразовывать его структуру, то есть в процессе двигательного творчества ребенок получает возможность личностного самовыражения.
Все своё внимание я уделяю не столько обучению, сколько психо-эмоциональной сфере, положительному эмоциональному эффекту, способам, которые помогут донести до детей интеллектуальные и духовные знания, чтобы игра-спектакль получилась комплексно-насыщенной.
Таким образом, основные заповеди моей системы физической подготовки детей дошкольного возраста:
- Играя - оздоравливать!
- Играя - развивать!
- Играя - воспитывать!
- Играя - обучать!
16 октября 2018 года команда детей ГБДОУ№ 74 «Звездочки» под руководством инструктора по физической культуре Прокопенко Ирины Владимировны участвовала в отборочных соревнованиях для детей подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений методического объединения СПЧ №1 Приморского района «ПЕРВЫЕ СТАРТЫ».
В соревнованиях принимали участие девять команд детей из дошкольных учреждений.
Перед соревнованиями для создания позитивного настроя дети вместе с ведущими героями мультсериала «Фиксики» Ноликом и Симкой потанцевали под веселую зажигательную песню.
В эстафете «Разминка» оценивалась быстрота и координацию движений, умение работать в команде. Участникам соревнований нужно было пробежать «змейкой» между стойками-конусами и передать мяч другому игроку команды.
Самым сложным в эстафете «Челнок» было метко набросить кольцо на конус.
Эстафета «Многоскок» показала, как хорошо наши воспитанники умеют прыгать в длину с места.
Прекрасные результаты показала команда «Звездочки» в эстафете «Меткий стрелок», в которой для победы была необходима сила рук, хорошо развитый глазомер и меткость.
Эстафета «Прыжок за прыжком» состояла из сложных элементов: прыжков через различные барьеры и обручи, с зажатым мячом между ногами, и быстрого бега.
Ребята из группы № 1 Ваня, Мансур, Ксюша, Варя и группы №10 Маша, Миша показали прекрасные результаты во всех эстафетах. В итоге команда «Звездочки» ГБДОУ № 74 ЗАНЯЛА ПОЧЁТНОЕ 1 МЕСТО!!!
Поздравляем нашу команду, желаем дальнейших спортивных успехов в районных соревнованиях на спортивном стадионе Газпром.