Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

НОКО

Уважаемые Родители!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету.

Календарь новостей

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Образование

ГБДОУ детский сад № 74 Приморского района Санкт-Петербурга

Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная   pdfПоложение о формах обучения  pdf

Нормативный срок обучения: 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.  pdfПоложение о языке (языках) образования  pdf


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия с приложениями

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Свидетельство о государственной аккредитации — отсутствует
Согласно ст. 92, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Процедура аккредитации образовательных программ не предусмотрена законодательством.
Контроль успеваемости и промежуточной аттестации не предусмотрен законодательством.


pdfПоложение о порядке разработки и утверждения программы развития

pdfПрограмма развития на 2021 - 2025 годы  pdf

pdfРабочая программа воспитания  pdf

pdfКалендарный план воспитательной работы  pdf

pdfПрезентация рабочей программы воспитания

Образовательная программа  >>>

Описание образовательной программы дошкольного образования >>>

Цель Образовательной программы дошкольного Образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 74 Приморского района Санкт-Петербурга - проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно ‑эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Образовательный процесс строится на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы, дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Одной теме уделяется 2–3 недели. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.

Часть  Образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, представлена комплексом парциальных программ и вариативных форм дошкольного образования, подобранных с учетом и на основе мнения педагогов и актуальных запросов родителей (законных представителей) воспитанников:

1. Е.К. Воронова «Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада», Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Т.Л. Богина «Обучение плаванию в детском саду»

2.  И.А.Лыкова «Цветные ладошки»


pdfГодовой календарный учебный график  pdf

pdfУчебный план  pdf


Аннотации и рабочие программы групп   >>>

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности во второй группе раннего возраста № 4 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности во второй группе раннего возраста № 7 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе № 5 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе № 9 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в средней группе № 2 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в средней группе № 3 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 1 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 6 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 8 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 10 общеразвивающей направленности  pdf

pdfАннотация к рабочей программе образовательной деятельности в подготовительной группе № 11 общеразвивающей направленности  pdf


pdfРабочая программа воспитателей второй группы раннего возраста № 4  pdf

pdfРабочая программа воспитателей второй группы раннего возраста № 7  pdf

pdfРабочая программа воспитателей младшей группы № 5  pdf

pdfРабочая программа воспитателей младшей группы № 9  pdf

pdfРабочая программа воспитателей средней группы № 2  pdf

pdfРабочая программа воспитателей средней группы № 3  pdf

pdfРабочая программа воспитателей старшей группы № 1  pdf

pdfРабочая программа воспитателей старшей группы № 8  pdf

pdfРабочая программа воспитателей старшей группы № 10  pdf

pdfРабочая программа воспитателей подготовительной группы № 6  pdf

pdfРабочая программа воспитателей подготовительной группы № 11  pdf

Аннотации и рабочие программы специалистов   >>>

pdfАннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Ким Ю.Ю.  pdf

pdfАннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Прокопенко И.В.  pdf

pdfАннотация к рабочей программе по музыкальному воспитанию детей музыкального руководителя Ивановой Г.В.  pdf

pdfАннотация к рабочей программе по музыкальному воспитанию детей музыкального руководителя Николаенко Е.Л.  pdf


pdfРабочая программа и программа воспитания инструктора по физической культуре Прокопенко И.В. pdf

pdfРабочая программа и программа воспитания инструктора по физической культуре Ким Ю.Ю. pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя Ивановой Г.В.  pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя Николаенко Е.Н.  pdf

Информация об общей численности обучающихся: 265
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 265 (10)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 21 (1)

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ