Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

НОКО

Уважаемые Родители!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету.

Календарь новостей

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

ГБДОУ детский сад № 74 Приморского района Санкт-Петербурга

Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная   pdfПоложение о формах обучения  pdf

Нормативный срок обучения: 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование: русский. pdfПоложение о языке (языках) образования


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия с приложениями

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Свидетельство о государственной аккредитации — отсутствует
Согласно ст. 92, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Процедура аккредитации образовательных программ не предусмотрена законодательством.
Контроль успеваемости и промежуточной аттестации не предусмотрен законодательством.


pdfПрограмма развития на 2021/2025 годы

pdfОтчет по исполнению мероприятий программы развития


Реализуемых адаптированных образовательных программ нет.

pdfОбразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 74 Приморского района Санкт-Петербурга  pdf

pdfПрезентация Образовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №74 Приморского района Санкт-Петербурга


pdfГодовой календарный учебный график  pdf

pdfУчебный план  pdf


pdfРабочая программа воспитания  pdf

pdfКалендарный план воспитательной работы  pdf


pdfПоложение о порядке разработки и утверждения образовательных программ
pdfПоложение о порядке разработки и утверждения программы развития

Информация об общей численности обучающихся: 312
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 312 (3)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №74 разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, построена с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)  на основе  Примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и парциальных программ: «Детство с родным городом» Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева  (старшие и подготовительные группы) и  «Обучение плаванию в детском саду» Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Т.Л. Богина  (младшие, средние, старшие, подготовительные группы).
Программа ориентирована на образование детей с 2 до 7 лет.
Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности  для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Программа включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития личности ребенка (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Программа включает три основных раздела:

  • целевой;
  • содержательный;
  • организационный.

В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

pdfАннотация рабочей программе краеведческой направленности «Мой край» для старших дошкольников
pdfДополнительная общеобразовательная общеразвиваюшая программа «Мой край» для старших дошкольников
pdfРабочая программа краеведческой направленности «Мой край» для старших дошкольников

 
 
 
Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ