ГБДОУ детский сад № 74 Приморского района Санкт-Петербурга
Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная Положение о формах обучения
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование: русский. Положение о языке (языках) образования
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>
Свидетельство о государственной аккредитации — отсутствует
Согласно ст. 92, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Процедура аккредитации образовательных программ не предусмотрена законодательством.
Контроль успеваемости и промежуточной аттестации не предусмотрен законодательством.
Программа развития на 2021 - 2025 годы
Реализуемых адаптированных образовательных программ нет.
Годовой календарный учебный график
Календарный план воспитательной работы
Презентация рабочей программы воспитания
Положение о порядке разработки и утверждения образовательных программ
Положение о порядке разработки и утверждения программы развития
Образовательная программа дошкольного образования
Приказ «О внесении изменений и дополнений в образовательную программу» от 30.08.2021
Приказ «О внесении изменений и дополнений в образовательную программу» от 11.02.2021
Приказ «О внесении изменений и дополнений в образовательную программу» от 30.11.2020
Презентация образовательной программы дошкольного образования
Цель Образовательной программы дошкольного Образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 74 Приморского района Санкт-Петербурга - проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно ‑эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Образовательный процесс строится на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы, дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Одной теме уделяется 2–3 недели. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.
Часть Образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, представлена комплексом парциальных программ и вариативных форм дошкольного образования, подобранных с учетом и на основе мнения педагогов и актуальных запросов родителей (законных представителей) воспитанников:
1. Е.К. Воронова «Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада», Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Т.Л. Богина «Обучение плаванию в детском саду»
2. И.А.Лыкова «Цветные ладошки»
Аннотации групп
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности во второй группе раннего возраста № 4 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе № 2 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе № 3 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в средней группе № 5 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в средней группе № 7 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в средней группе № 9 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 6 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 11 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в подготовительной группе № 1 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в подготовительной группе № 8 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в подготовительной группе № 10 общеразвивающей направленности
Аннотации специалистов
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя (Иванова Г.В.)
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя (Николаенко Е.Л.)
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре (Ким Ю.Ю.)
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре (Прокопенко И.В.)
Аннотация рабочей программе краеведческой направленности «Мой край» для старших дошкольников
Дополнительная общеобразовательная общеразвиваюшая программа «Мой край» для старших дошкольников
Рабочая программа краеведческой направленности «Мой край» для старших дошкольников
Информация об общей численности обучающихся: 265
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 265 (10)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 21 (1)