Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

logo74

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

Год педагога и наставника

НОКО

Уважаемые Родители!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету.

Календарь новостей

Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Арефьева Татьяна Вячеславовна

Арефьева Татьяна Вячеславовна_1

Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования"
Специальность: Дошкольное образование
Квалификация: Дошкольное образование
Профессиональная переподготовка: Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования"
Специальность: дошкольное обьразование
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Общий стаж: 42 года, 6 мес., 12 дн.
Педагогический стаж: 21 год, 1 мес., 2 дн.
Стаж в учреждении: 7 лет, 11 мес., 24 дн.
Стаж по должности:  
Дополнительная информация   >>>
Квалификационная категория по основной должности: Высшая категория
Дата аттестации: 21.01.2021
Ученая степень: без степени
Звание: без звания
Учёное звание: Не имеет ученого звания

Курсы повышения квалификации:

- Краткосрочные курсы, ИМЦ Адмиралтейского района, Детский сад бюдущего: развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагогов дошкольного образования, 36 час., 11.06.2020

- Краткосрочные курсы, СПбАППО, Петербурговедение в ДОУ: инновационные методы и технологии освоения культурного наследия в условиях реализации ФГОС, 72 час., 29.11.2019

- Краткосрочные курсы, Центр развивающих игр и методик, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей дошкольного возраста, 16 час., 03.11.2019

- Краткосрочные курсы, ИМЦ Приморского района, Профессиональная компетентность и культура деятельности педагога в контексте введения ФГОС ДО, 72 час., 20.04.2017

- Краткосрочные курсы, ЧОУ ДПО "Образовательный центр "ИНТОКС", Образовательные технологии деятельностного типа в рамках реализации ФГОС дошкольного образования, 36 час., 11.06.2014


preschool

Уважаемые родители! Спасибо, что вы нашли время и заглянули на мою страничку. Учитывая то, что семье принадлежит ведущая роль в развитии ребенка, семья знакомит его с окружающим миром, дает ему первые знания и умения, я призываю вас к сотрудничеству. Сегодня мы поговорим о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека-речи. Речь ребенка развивается по двум направлениям.

Во-первых, совершенствуется ее практическое употребление в процессе общения ребенка со взрослыми и сверстниками.

Во-вторых, речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления. Развитие речи прямо влияет на развитие мышления. По высказыванию ребенка можно судить, насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем, а также об уровне умственного, эстетического и эмоционального развития.

Ребенок к четырем годам.

  • Правильно произносить отдельные звуки. Уметь интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание.
  • У него накапливается определенный запас слов, который содержит все части речи.

Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные. Однако дети начинают активно употреблять прилагательные и местоимения.

  • У детей активно формируется обобщающая функция слов. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами речи.(Появляется множественное число, винительный и родительный падежи, уменьшительно-ласкательные суффиксы).
  • В речи появляются сложные формы предложений.
  • Дети осваивают навыки разговорной речи, выражают свои мысли простыми и сложными предложениями.

В речи детей отмечаются и другие особенности.

  • Дети неверно произносят или совсем не произносят шипяшие (ш, ж, ч, щ), сонорные (р, рь, л, ль) звуки, а некоторые пропускают.
  • Дети не способны вычленить существенные признаки предметов, например, затрудняются назвать части предмета, части тела.
  • Требует совершенствования интонационная сторона речи.
  • Необходима работа над развитием артикуляционного аппарата,а также над звуковой культурой речи, дикцией, темпом, силой голоса.
  • Не все дети умеют согласовывать слова в роде, числе и падеже.
  • При построении простых распространенных предложений они опускают отдельные члены предложений.
  • Существует проблема новых словообразований.

Стремление к созданию новых слов появляется в результата творческого освоения родного языка. Детям этого возраста доступна простая форма диалогической речи.

Вот вы прочитали требования к речи ребенка 4-летнего возраста.

Подумайте, какая сторона речи Вас беспокоит?

В следующих консультациях мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.

С уважением Арефьева Т. В.

Литература 

  • Т.Н.Зенина «Родительские собрания в детском саду» Издательство «Педагогическое общество России»,Москва 2006г.
  • А.В.Дронь, О.Л.Данилюк «Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников». Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011
  • Т.Б.Филичева, А.В.Соболева «Развитие речи дошкольника» Издательство «АРГО»
Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ