Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Карта

Наша галерея

Календарь событий

Иванова Галина Васильевна_1Образование высшее профессиональное; РГПУ им. А.И.Герцена

Квалификация – организатор-методист дошкольного образования

Специальность – Педагогика и методика дошкольного образования, 2009 год

Новокузнецкое педагогическое училище№1 Кемеровской обл., 1981 год.

Специальность – музыкальное воспитание; квалификация – учитель пения, музыкальный воспитатель

Профессиональная переподготовка в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", 2017 год в объеме 252 часов с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»

Квалификационная категория - высшая

Общий стаж – 37 лет

Педагогический стаж – 37 лет

Стаж в учреждении - 2 года

Курсы повышения квалификации:

  • Ленинградский областной институт развития образования, 2014 год. «Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»
  • «Оказание первой помощи» в рамках программы «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» в объеме 8 часов в ЧОУ дополнительного профессионального образования «Прогресс» 2017 год.
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", 2018 год. «Деятельность педагога (музыкального руководителя) дошкольноготобразования в условиях введения ФГОС"

Осень в гости приходила,

Всем подарки приносила:

Яркие листочки,

Шишки, да грибочки.

Фрукты сладкие как мёд

На варенье и компот.

Мы с ней весело играли,

Песни пели, танцевали!

Обещала через год

Снова в гости к нам придёт!

Музыкальный руководители: Николаенко  Елена Леонидовна, Иванова Галина Васильевна
С введение нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) организация предметно-пространственной среды стала особо актуальной. В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,доступной и безопасной.Пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), обеспечивать игровую, познавательную, двигательную активность. Музыкальный зал – это место встречи ребёнка с музыкой. Здесь проходят ежедневные занятия по музыкальному воспитанию, развлечения и праздники, встречи родителей с педагогами, театральные спектакли.
В нашем зале преобладают спокойные цвета, что создаёт атмосферу доброжелательности.
В спокойной зоне зала находится фортепиано,  Так же есть активная зона и зрительный зал.
Оформление пространства зала к различным мероприятиям – это совместная работа педагогов, воспитателей и родителей. Своими руками создаются украшения, элементы декора, декорации, соответствующие тематике праздника.
Осеннее развлечение. Новый год. 8 Марта. Масленица. 9 мая. Выпуск в школу.
Наличие детских костюмов играет огромную роль в драматизации, танцевальных номерах, выступлениях за пределами детского сада. Это даёт возможность участнику действа почувствовать себя настоящим артистом.
Так же в нашем детском саду имеются костюмы для взрослых.
С детьми младшего возраста часто на занятиях НОД используется кукольный театр, маски и шапочки.
Для музыкально-ритмической деятельности есть необходимые атрибуты: платочки, флажки, султанчики, ленты, цветы… Многое сделано своими руками.
Игра на детских музыкальных инструментах является одним из любимых видов деятельности в дошкольном возрасте. Для этого имеются необходимые инструменты:
На занятиях мы знакомимся с творчеством разных композиторов.
В работе используются разные  пособия, журналы, диски, картотеки.
Таким образом, продуманная организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала, созданная с учётом ФГОС, вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка.

Создание сайтов, Санкт-Петербург