Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Карта

Наша галерея

Календарь событий

Прокопенко Ирина Владимировна_1Образование: высшее профессиональное, РГПУ им. Герцена, 2001 г.

Специальность «Дошкольная педагогика и психология»

Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Дополнительное образование:

  • СПб ГУПМ, специальность руководитель физического воспитания;
  • СПб ВФД, специальность инструктор лечебной физкультуры.

Квалификация: высшая категория

Общий стаж – 30 лет

Педагогический стаж - 30 лет

Стаж в учреждении - 8 лет

Курсы повышения квалификации:

  • Институт развития образования, 2015 год. «Деятельность педагога (инструктора по физической культуре) дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
  • «Оказание первой помощи» в рамках программы «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» в объеме 8 часов в ЧОУ дополнительного профессионального образования «Прогресс» 2017 год.

Владею технологиями: игровой стретчинг, ритмическая мозаика, фитбол – гимнастика.

Здравствуйте уважаемые гости нашего сайта! Очень приятно, что Вы решили заглянуть на страничку инструктора по физической культуре. Возможно, Вас интересуют аспекты физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. В связи с этим, буду рада поделиться опытом своей работы с детьми в области физической культуры и здоровья.

О себе

Веду активный образ жизни: люблю кататься на коньках, лыжах, велосипеде; посещаю бассейн; мне нравятся прогулки и отдых на природе.

Основным принципом моей педагогической работы с детьми является личностно-ориентированная модель взаимодействия, которая предполагает передачу детям знаний, навыков и умений через игру. Именно игра позволяет ребёнку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра для ребенка делает процесс обучения более легким, занимательным: та или иная задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.

Детям дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях, «незаметно» осваивает и овладевает новыми, более сложными движениями; развивает физические и волевые качества, узнаёт много нового.

Только в игре, в сфере развития двигательного воображения и осмысленной моторики, развиваются психические функции, которые всегда выступали на передний план в физическом воспитании.

В игре каждое движение называется игровым термином, то есть осмысливается, ощущается ребенком. Только в игре ребёнок не опасается выполнить движение не так, как все, а так, как он его чувствует и представляет, входя в образ какого-то животного, охотника, атлета, дикаря племени и т. д. Даже то, что он пробежал, прыгнул, прополз не так быстро, как другие, не огорчает его. В это время ребенок относится к движению как к предмету игрового экспериментирования. Он не только передает знакомый образ в движении, но и учится создавать новое движение, изменять и преобразовывать его структуру, то есть в процессе двигательного творчества ребенок получает возможность личностного самовыражения.

Все своё внимание я уделяю не столько обучению, сколько психо-эмоциональной сфере, положительному эмоциональному эффекту, способам, которые помогут донести до детей интеллектуальные и духовные знания, чтобы игра-спектакль получилась комплексно-насыщенной.

121220152303 121220152304 Прокопенко Ирина Владимировна

Таким образом, основные заповеди моей системы физической подготовки детей дошкольного возраста:

  • Играя - оздоравливать!
  • Играя - развивать!
  • Играя - воспитывать!
  • Играя - обучать!
Создание сайтов, Санкт-Петербург