Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

НОКО

Уважаемые Родители!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pdfРегламент работы ГБДОУ по осуществлению закупок товаров, работ, услуг  pdf

pdfПоложение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг  pdf

pdfПоложение о приемочной комиссии  pdf

С более подробной информацией о финансово-хозяйственной деятельности учреждения можно ознакомиться на официальном сайте о государственных учреждениях https://bus.gov.ru

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:

pdfПоложение о порядке оказания платных образовательных услуг  pdf

pdfПоложение о формировании и расходовании доходов, полученных от оказания платных образовательных услуг  pdf

pdfГодовой календарный учебный график платных дополнительных образовательных услуг  pdf

pdfГрафик уборки, проветривания и дезинфекции помещений дополнительных платных образовательных услуг  pdf


pdfПеречень платных образовательных услуг  pdf

pdfГрафик предоставления дополнительных платных образовательных услуг  pdf


pdfОбразец договора об оказании платных образовательных услуг  pdf

pdfБланк заявления о получении платной образовательной услуги  pdf

pdfАкт о выполнении работ о получении платных образовательных услуг  pdf

pdfБланк заявления о расторжении договора об оказании платных образовательных услуг  pdf


pdfАннотация рабочей программе краеведческой направленности «Мой край» для старших дошкольников  pdf

pdfРабочая программа краеведцеской направленности «Мой край» для старших школьников  pdf


Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

pdfСтоимость образовательных платных услуг  pdf


Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2021 № 1043 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2022 год"


Нормативные документы:


«Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга»

Подкатегории

ГБДОУ детский сад № 74 Приморского района Санкт-Петербурга

Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная   pdfПоложение о формах обучения  pdf

Нормативный срок обучения: 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.  pdfПоложение о языке (языках) образования  pdf


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия с приложениями

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Свидетельство о государственной аккредитации — отсутствует
Согласно ст. 92, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Процедура аккредитации образовательных программ не предусмотрена законодательством.
Контроль успеваемости и промежуточной аттестации не предусмотрен законодательством.


pdfПрограмма развития на 2021 - 2025 годы  pdf


Реализуемых адаптированных образовательных программ нет.


pdfГодовой календарный учебный график  pdf

pdfУчебный план  pdf


pdfРабочая программа воспитания  pdf

pdfКалендарный план воспитательной работы  pdf

pdfПрезентация рабочей программы воспитания


pdfПоложение о порядке разработки и утверждения образовательных программ
pdfПоложение о порядке разработки и утверждения программы развития

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:

  • ГБДОУ д/с №74 Приморского района СПб, расположен по адресу 197374, улица Савушкина дом 115 корпус 2

В учреждении функционирует 11 групп.
Каждая группа  имеет: игровую с обеденной зоной с туалетной и умывальной, отдельную спальню, раздевалку.   Все групповые помещения отвечают санитарно-гигиеническим требованиям. Каждая группа снабжена душевыми для мытья и обливания ног водой контрастной t  в летнее время. Группы полностью укомплектованы детской игровой и функциональной мебелью, игрушками, спальни - кроватями. Моечные оборудованы посудомоечными машинами.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.
Предметно-пространственная развивающая среда соответствует СП 2.4. 3848-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», требованиям ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва) и обеспечивает реализацию «Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 74 Приморского района СПб».
Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
Развивающая предметно-пространственная среда В ГБДОУ является: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Развивающая предметно-пространственная среда в ГБДОУ отвечает потребностям детского возраста, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей.
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы  доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей с учетом гендерного подхода.
Оснащение уголков  меняется  в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса 1 раз в 2 недели.

В качестве центров развития выступают:

  • уголок для сюжетно-ролевых игр;
  • уголок ряжения (для театрализованных игр);
  • книжный уголок;
  • зона для настольно-печатных игр;
  • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных   мастеров и т. д.);
  • уголок природы (наблюдений за природой);
  • спортивный уголок;
  • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
  • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
  • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.
В младших группах в основе замысла детской игры лежит предмет, поэтому педагоги ДОУ каждый раз  обновляют игровую среду (постройки, игрушки, материалы и др.), чтобы пробудить у малышей желание ставить и решать игровую задачу.
В старших группах замысел основывается на теме игры, поэтому разнообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, кубы, стулья.
Трансформируемость предметно-игровой среды позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает доступ к объектам природного характера; побуждает к наблюдениям на участке детского сада (постоянным и эпизодическим) за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов и экспериментов с природным материалом.
Развивающая предметно-пространственная среда организована как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей (изделия народного искусства, репродукции, портреты великих людей, предметы старинного быта и пр.).
Предметно-развивающая среда ГБДОУ соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает: Физическое развитие: спортивный зал (спортивное оборудование, гимнастические скамейки и маты), физкультурные уголки, спортивная площадка на территории ДОУ. Познавательное развитие и речевое развитие: предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия), уголки интеллектуального развития( детские энциклопедии, книги, журналы для детей). Художественно- эстетическое развитие: музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров), методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, книги об искусстве), предметно-развивающая среда (во всех возрастных группах).
На территории ГБДОУ каждая группа имеет свою площадку с игровым оборудованием на площадках, отдельно – 1 спортивная площадка для старшего возраста, много зеленых насаждений.

В состав помещений ГБДОУ входят:

Музыкальный зал;
Оснащение музыкального зала: пианино, телевизор, DVD  плеер, аккордеон, проигрыватель, музыкальный центр. Большая фонотека и аудиозаписи позволяют более целенаправленно использовать ТСО. Имеются все необходимые пособия, атрибутика, а также методическая литература по музыкальному воспитанию детей. Набор музыкальных инструментов позволяет музыкальному руководителю более углубленно работать над развитием музыкальных способностей воспитанников. В арсенале музыкального зала: металлофоны, ксилофоны, цимбалы, трещотки, маракасы, треугольники, деревянные ложки, барабаны, бубны, колокольчики, бубенцы, погремушки и др. Имеется также большое количество костюмов для театрализованной деятельности, шапочек, кукольный театр.
В детском саду оборудована театрально-костюмированная комната с различными видами театра, костюмами и атрибутами для представлений.

Методический кабинет;
Для оснащения образовательного процесса в помощь воспитателям имеется методический кабинет, в котором находится большое количество демонстрационного и раздаточного материала по элементарной математике (плоскостной и объемный); большое количество репродукций картин; дидактический материал для проведения занятий; дидактические куклы; дидактические игры; иллюстрации к сказкам; коллекции материала по ознакомлению с окружающим; материал для презентаций на электронных носителях; театры по народным сказкам; много методической литературы для воспитателей, детская литература для чтения. Весь материал систематизирован и имеет картотеку. Имеются видеокамера, фотоаппарат, проектор.

Прачечная, мастерская кастелянши.
Прачечная оборудована 3-мя стиральными машинами, 1 сушильной машиной, водонагревателем, гладильной машиной и утюгами. В мастерской имеются швейная и оверлок-машина.

В административно-хозяйственных помещениях имеются 6 компьютера, 6 МФУ.
Компьютеры ГБДОУ подключено к сети Интернет.
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ":
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ – нет
Создание условий для питания обучающихся (инвалидов и лиц с ОВЗ) нет
Доступа к информационным системам, ИК сетям и ЭОР, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – нет

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
change background image color
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ